Результаты работы
Проект сразу вышел на операционную окупаемость и уже следующий концерт после премьеры показал прибыль, что в условиях ограничений, связанных с пандемией, было колоссальным показателем.
Мероприятие было проведено в 5 городах на юге России в период лета 2021 года.
Получены благодарности от мэра г. Сочи и общественных организаций.
В самом начале была проведена работа по налаживанию контактов среди медиа-агентств санаториев, концертных площадок и возможных подрядчиков. Выполнена оценка проекта с точки зрения ликвидности и рисков, связанных с ограничениями после пандемии, составлена финансовая модель.
Юридическое сопровождение
Разработаны и заключены контрактысподрядчиками, поставщиками и утвержденныматеским составом (собраны и обработаныперснальные данные для классификациии отбора исполнителей).
Проведены кастинги, встречи с концертными агентствами и дизайнерами. Создан фирменный стиль, сайт, листовки и брошюры, баннеры на фасады зданий, информационные видео ролики, оформлена группа в инстаграм и запущена рекламная компания.
Сшиты авторские костюмы и собрана карета.Закуплены радио гарнитуры для артистов, реквизиты и оборудование.
Проведены переговоры с городской администрацией и общественными организациями, выделены социальные места для детей из малообеспеченных семей и детей инвалидов.
Стартовой площадкой для проведениямероприятия выбран Летний театр г. Сочис выходом на центральнуюнабережную с высокойтуристической проходимостью.
Полная подготовка всего процесса до премьеры заняла 2 месяца