Результаты работы
Привлечен весь заложенный объем инвестиций на сумму >143 млн. рублей с нуля при полном операционном управлении коммерческим отделом.
Привлечен весь заложенный объем инвестиций на сумму >143 млн. рублей с нуля при полном операционном управлении коммерческим отделом.
- Разработали маркетинговые материалы (презентации для проведения встреч, коммерческое предложение, цепочку сообщений для мессенджеров), лендинги и промо страницы.
- Настроили и запустили рекламные кампании в Яндекс Директ, Mytarget, VK реклама.
- Запустили “вечное” А/Б+ тестирование лендингов, блоков лендинга и рекламных креативов.
- Наняли и обучили сотрудников колл-центра и специалистов по привлечению инвестиций.
- Создали и внедрили систему мотивации, регламенты работы, проведение тренингов
и систему обучения и тестирования сотрудников.
- Выстроили двухуровневую воронку продаж.
- На протяжении работы внедрили обязательный возвратный обеспечительный платеж для получения доступа к информационным материалам, усовершенствовали воронку с примерным CJM:
1.Заявка;
2. Звонок колл-центра;
3. Встреча со специалистом в Zoom;
4. Встречас руководителем отдела инвестиций;
5. Внесение предоплаты;
6. Изучение материалов;
7. Заключение договора;
8. Оплата.
Введение предоплаты резко увеличило эффективность отдела продаж, позволив увеличить количество заявок при том же штате, но имело и негативный эффект: с одной стороны, сами менеджеры не чувствовали себя уверенными, потому что не имели права передавать финансовую модель и юридическую схему инвестору и этим “оправдывали” необходимость предоплаты, с другой стороны, потенциальные инвесторы часто не были готовы принять даже предварительное решение без достаточного количества информации.
С этой целью был внедрен этап встречис руководителем, который, во-первых, снималнапряжение как с инвестора, так и с менеджера,а во-вторых, имел крайне высокуюконверсионность за счет увеличения уверенностиинвестора в своем решении.