Результаты работы
Осуществлена продажа на этапе строительства всего коттеджного поселка, состоящего из 20 таунхаусов на сумму >210 млн. рублей с созданием и ведением коммерческого отдела с нуля.
Осуществлена продажа на этапе строительства всего коттеджного поселка, состоящего из 20 таунхаусов на сумму >210 млн. рублей с созданием и ведением коммерческого отдела с нуля.
Произвели полную упаковку коммерческого предложения, разработали лендинг и маркетинговые материалы, цепочку из 10 email-писем и автоворонку в мессенджерах с информацией о загородных домах, данном проекте, Грузии, Батуми и переездом на ПМЖ.
Настроили и создали рекламные креативы в системах Яндекс Директ, Google Adwords и Meta (Facebook+ Instagram).
Разработали воронку продаж, сценарии общения с потенциальными клиентами, шаблоны переписок, наняли и обучили сотрудников отдела продаж.
Выстроили работу с риелторами, агентами недвижимости и блогерами в связанных тематиках за % от сделки.
Разработали систему отчетности "Приборная панель"' для собственников бизнеса и модуль сквозной аналитики для принятия управленческих решений.
Разработали несколько схем заключения договоров.
Изучили и ввели в реализацию различные юридические схемы получения вида на жительства, разработали схему и методику поддержки клиентов с помощью в организации переезда и оформления документов для жителей разных стран.
Параллельно выстроили систему анти-простоя для работы строительной бригады: в случае невозможности строительства, например, из-за погодных условий, были зарезервированы другие объекты сторонних организаций и лиц для проведения внутренних строительных и отделочных работ.
До начала сотрудничества компания успела посотрудничать с различными местными (грузинскими) риелторами и подрядчиками на протяжении 9 месяцев с отрицательным результатом.
>65% потенциальных клиентов были из стран Западной Европы, оставшиеся - РФ и СНГ (В частности по той причине, что русскоязычная реклама на зарубежное направление стоила в 3-4 раза дешевле, чем на РФ)
Экспериментальное (для нас) введение в воронку продаж невозвратной предоплаты до этапа заключения основного договора в размере 2000$ резко изменило ситуацию как уменьшив срок принятия решения, так и разгрузив менеджеров от нецелевых лидов.
При этом компания "заработала" таким образом 10 000$ без негативных комментариев.
Реализация поселка заняла чуть больше 10 месяцев с момента начала сотрудничества.