GeorgiaDevelopment

Строительно-девелоперская компания, специализирующаяся на возведении капитальных малоэтажных строений (коттеджей, таунхаусов, загородных резиденций).

В Батуми компанией был запланирован к постройке поселок с 20 таунхаусами на первой линии моря.

Таунхаусы представляют собой монолитно-каркасные трехэтажные дома бизнес-класса с вентилируемым фасадоми отделкой белый каркас с возможностью приобретения ремонта под ключ и внутренней перепланировки.

www.materia-invest.ru

Результаты работы

Осуществлена продажа на этапе строительства всего коттеджного поселка, состоящего из 20 таунхаусов на сумму >210 млн. рублей с созданием и ведением коммерческого отдела с нуля.

Маркетинг и продажи

Произвели полную упаковку коммерческого предложения, разработали лендинг и маркетинговые материалы, цепочку из 10 email-писем и автоворонку в мессенджерах с информацией о загородных домах, данном проекте, Грузии, Батуми и переездом на ПМЖ.

Настроили и создали рекламные креативы в системах Яндекс Директ, Google Adwords и Meta (Facebook+ Instagram).

Разработали воронку продаж, сценарии общения с потенциальными клиентами, шаблоны переписок, наняли и обучили сотрудников отдела продаж.

Выстроили работу с риелторами, агентами недвижимости и блогерами в связанных тематиках за % от сделки.

Аналитика

Разработали систему отчетности "Приборная панель"' для собственников бизнеса и модуль сквозной аналитики для принятия управленческих решений.

Юридические аспекты

Разработали несколько схем заключения договоров.

Изучили и ввели в реализацию различные юридические схемы получения вида на жительства, разработали схему и методику поддержки клиентов с помощью в организации переезда и оформления документов для жителей разных стран.

Организация работы

Параллельно выстроили систему анти-простоя для работы строительной бригады: в случае невозможности строительства, например, из-за погодных условий, были зарезервированы другие объекты сторонних организаций и лиц для проведения внутренних строительных и отделочных работ.

Несколько интересных моментов

До начала сотрудничества компания успела посотрудничать с различными местными (грузинскими) риелторами и подрядчиками на протяжении 9 месяцев с отрицательным результатом.

>65% потенциальных клиентов были из стран Западной Европы, оставшиеся - РФ и СНГ (В частности по той причине, что русскоязычная реклама на зарубежное направление стоила в 3-4 раза дешевле, чем на РФ)

Экспериментальное (для нас) введение в воронку продаж невозвратной предоплаты до этапа заключения основного договора в размере 2000$ резко изменило ситуацию как уменьшив срок принятия решения, так и разгрузив менеджеров от нецелевых лидов.

При этом компания "заработала" таким образом 10 000$ без негативных комментариев.

Реализация поселка заняла чуть больше 10 месяцев с момента начала сотрудничества.